Плакат Мулан для китайского театрального релиза был полностью уничтожен в китайских социальных сетях.

Ранее на этой неделе компания Disney объявила, что Мулан официально появится в китайских кинотеатрах, но не уточнила, когда.

Новый плакат Диснея, продвигающий китайский театральный выпуск Мулан, встречает негативную реакцию в социальных сетях. Ранее на этой неделе студия объявила, что долгожданный фильм официально выйдет в кинотеатры Китая, но не уточнила, когда, отметив только, что это будет скоро. Дисней очень рассердил некоторых международных театральных операторов, когда они объявили, что Мулан собирается пропустить кинотеатры и дебютировать на Disney + по единовременной премиальной цене. Один владелец итальянского кинотеатра решил уничтожить рекламный стенд фильма с помощью летучей мыши, чтобы поделиться своим разочарованием с миром.

Последний постер о мулан был размещен на Weibo, который по сути является китайской версией Twitter. Дисней также опубликовал следующее заявление: «Когда цветок магнолии раскрывается, он оправдывает свою репутацию и прибывает, как и было обещано. Импорт [Мулан] подтвержден, и вскоре он расцветет в кинотеатрах; с нетерпением жду встречи с вами!» На других азиатских рынках, таких как Сингапур и Малайзия, фильм появится 4 сентября, что может оказаться той же датой для Китая. С учетом сказанного, большинство комментариев к посту касались плаката, а не самого объявления.

Один человек отметил, что новый плакат Мулан «уродлив» и «устарел», что было поддержано несколькими другими, которые начали высмеивать изображение. «Это разработали иностранцы? Это правда ??» написал другой пользователь Weibo. «Похоже, вы испортили свой фотошоп». Дизайн якобы настолько непривлекателен, что некоторые подумали, что это неофициальный плакат. «Сначала я подумал, что это плакат, выпущенный самим кинотеатром; только после поиска я понял, что он был выпущен самим Диснеем».

Даже выбранный шрифт был разорван на части, чтобы выглядеть как что-то, что вышло в 2000 году. Китайские пользователи социальных сетей разбирали все, что касалось плаката, и ломали его, что не сулит ничего хорошего для крупной продукции Disney, хотя это не первый раз, когда у Китая возникли проблемы с римейком «Мулан». Когда был выпущен первый трейлер, люди раскритиковали его за историческую неточность и неуважение. Один человек на Weibo сказал: «Этот фильм просто пытается понравиться западной аудитории. Как будто они подумали:« О, этот элемент действительно китайский, он очень восточный, поэтому я собираюсь вставить его в фильм ».

Будет интересно посмотреть, насколько популярна экранизация Диснея Мулан в китайских кинотеатрах. Несмотря на то, что на Weibo есть много людей, они также очень рады релизу и надеются, что он скоро выйдет. Что касается североамериканской аудитории, также будет интересно увидеть, сколько людей в конечном итоге раскошелились на сумму более 29,99 долларов, чтобы посмотреть фильм, не выходя из собственного дома. Variety был первым, кто сообщил о негативной реакции на китайский постер Мулан. Вы можете увидеть вышеупомянутый плакат.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *